«Бессмертный полк» пройдет в телевизионном эфире Триколора

Решение о переносе парада Победы и отмене всенародного шествия «Бессмертного полка» 9 мая, принятое 16 апреля из-за пандемии коронавируса, коснулось каждой российской семьи. Но память о великой победе и великом подвиге героев войны жива в сердцах людей. Сопереживая желанию людей почувствовать непередаваемый дух единства, Триколор инициировал перенос всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Несмотря ни на что «Бессмертный полк» состоится и продолжит свое победное шествие, но уже на телеэкранах.

Рассказать историю своих близких — фронтовиков или тружеников тыла, не выходя из дома может любой желающий. Для этого нужно заполнить на специальном сайте представленную форму и загрузить фотографию. Все истории после модерации можно увидеть на странице проекта в интернете, а первые 2 000 присланных рассказов будут объединены в видеозарисовки и показаны на собственном телеканале Триколора «День Победы», доступном уже 40 млн зрителей. Проект «Бессмертный полк в эфире» начнет свое телешествие 1 мая. 

По окончании проекта опубликованные истории о героических защитниках нашей Родины будут храниться на сайте «Бессмертного полка». Сегодня официальную страничку общественного движения посещают ежедневно свыше 20 000 человек, а за последний календарный год на сайте «Бессмертного полка» побывало почти 2,4 миллиона посетителей. На странице намважнопомнить.рф своими историями поделились уже более 700 человек.

«Мы все прекрасно понимаем, что в каждом из нас живет генетическая память о Великой Отечественной войне, и никакая пандемия не отменит День Победы. Совместная акция с «Бессмертным полком» в это непростое время, когда мы все находимся на самоизоляции, позволит нам сохранить чувство сопричастности к Великой Победе и почтить память наших солдат-победителей», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

«Проект, запущенный с Триколором, очень актуален, потому что для многих людей — это та самая дверь, через которую они выходят на дорогу своей памяти. Мы видим десятки историй, каждую неделю приходящих к нам на сайт благодаря проекту. Мы читаем эти истории и понимаем, что они про людей, они теплые, с деталями, это не просто формальная фиксация биографии человека, а настоящее явление любви. В том числе благодаря очень верной личной интонации проекта Триколора «День Победы», его ведущего Кирилла Набутова, его героев, рассказывающих о своей семье в эфире. Без пафоса, без маршей. Люди о людях», — говорит Сергей Лапенков, сопредседатель межрегионального историко-патриотического движения «Бессмертный полк».

Масштабный социально-мультимедийный проект Триколора «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне запущен 3 апреля. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». Канал «День Победы» вещает через спутник и онлайн в приложении «Триколор Кино и ТВ».